Статьи о SEO, Поисковая оптимизация сайта, Новинки -
SEO Блог
Меню сайта


Календарь
«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Форма входа
Логин:
Пароль:


Поиск


Друзья сайта




Rambler's Top100
Приветствую Вас, Гость · RSS 12.06.2008, 23:22
Главная » 2007 » Август » 10

В своем официальном блоге Google прокомментировал проблему сохранения энергии, вновь ставшую актуальной с запуском поисковика Blackle, который якобы экономит 750 мегаватт-часов в год. По словам представителей компании, использование черного цвета в оформлении веб-страницы не позволяет уменьшить потребление энергии.

LCD-мониторы потребляют почти одинаковое количество энергии как при просмотре белой страницы, так и черной, говорится в блоге.

«Наши исследования, так же как и исследования других специалистов, показали, что если мы поменяем цвет нашей веб-страницы на черный, это ничего не изменит и не позволит сэкономить энергию», - сказано в блоге Google.

Напомним, что ранее группа независимых исследователей пришла к аналогичным результатам.

Просмотров: 77 | Добавил: TOPIK | Дата: 10.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Google начал предоставлять пользователям, желающим увеличить свою дисковую квоту для работы с сервисами компании, возможность удобной оплаты пространства на жестком диске. Минимальное количество дискового пространства, которое можно купить, - 6 ГБ, и обойдется это в $20 ежегодно. Максимальное же количество места на жестком диске можно купить за $500 в год, что даст возможность пользоваться дополнительными 250 ГБ.

 
Кроме того, компания планирует объединить системы квот, существующие для разных Google-сервисов, и предоставлять для них в пределах одного аккаунта Google единое дисковое пространство. В настоящее время единая квота уже существует для сервисов GMail и Picasa Web Albums, в ближайшее время к ним должен присоединиться Google Docs&Spreadsheets.
 
 
Просмотров: 83 | Добавил: TOPIK | Дата: 10.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Компания XiTiMonitor опубликовала результаты исследования популярности поисковых сервисов в США по данным на июль 2007 г. Доля Google в июле составила 89,79% от всего поискового трафика, тогда как в июне она равнялась 89,53%, что говорит о росте на 0,26%. Если же сравнивать с показателями сервиса Google за аналогичный период 2006 г., доля компании возросла на 4%.

Ближайший конкурент Google, Yahoo, наоборот, столкнулся с падением популярности. Так, доля поискового сервиса Yahoo составила 3,14%, что говорит о падении на 1,49% по сравнению с июлем 2006 г.

Доля MSN составила 2,48%, увеличившись по сравнению с показателями в 2,30% и 2,22% в июне и мае 2007 г. соответственно.

 
Также возросла популярность поисковика Orange – 1,89% в июле по сравнению с 1,81% в июне 2007 г.
 
Просмотров: 75 | Добавил: TOPIK | Дата: 10.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В Рунете запущен первый проект, который будет профессионально заниматься продвижением блогов. Создателем проекта под названием SMOpro.ru является Илья Рабченок, специалист по SMO и модерации форумов.

SMOpro.ru будет продвигать блоги, а также сайты в блогосфере и различных медиа без применения скрытого маркетинга и спам-методик.

В услуги по раскрутке входят: аудит и оптимизация блога, разовое продвижение и длительное продвижение.

«Многие блоггеры хотят сделать свой блог популярным не за год, а за несколько месяцев. А для этого надо не только писать высококачественный контент, но и заниматься его продвижением», - сказал Илья Рабченок в своем онлайн-дневнике.
 
Просмотров: 68 | Добавил: TOPIK | Дата: 10.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Google тестирует новые рекламные AdSense-блоки, которые представлены двумя новыми форматами. Несмотря на то, что Google не анонсировал это официально, нововведения не остались незамеченными.

Один из форматов представляет собой соответствующие запросу слова, указанные внизу обычного рекламного блока AdSense (они очень похожи на блоки рекламных ссылок AdSense).

Вторым тестируемом форматом является ссылка "show more", ведущая на страницу с соответствующей рекламой. В рунете аналогом данного нововведения является ссылка "все объявления", с которой пользователи Яндекс.Директа знакомы уже давно.

А на днях Яндекс.Директ начал тестирование фиксированных форматов рекламных блоков. Фиксированный формат предназначен для размещения рекламного блока стандартных размеров: 200x300, 120x600, 160x600, 240x400, 468x60, 600x60, 728x90. Количество объявлений и размер шрифта определяются автоматически, исходя из формата выбранного баннера. Для того чтобы включить фиксированный размер...

Просмотров: 67 | Добавил: TOPIK | Дата: 10.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Компания "Бегун" опубликовала отчет о самые дорогих ключевых словах в сервисе контекстной рекламы "Бегун".

По итогам июля самые высокие ставки зафиксированы в следующих сегментах (отсортировано в порядке убывания активности сегмента и понижения ставки):

- услуги финансовые;
- недвижимость;
- медицина;
- услуги консалтинговые;
- мебель;
- ремонт жилья;
- услуги юридические.

Рейтинг содержит 25 самых дорогих ключевых слов (фраз) в системе Бегун за отчетный период. Данные выбраны по кампаниям, в рамках которых проходили списания с клиентов. Для снижения эффекта влияния автоторгов, по итогам которых уровень ставок вручную корректировался в сторону уменьшения (наличие в рекламной категории нескольких рекламодателей, установивших высокую планку для автоторгов при невысоких ставках среди оставшихся конкурентов), вводится дополнительное ограничение вывода результатов (запрос + ставка), по разнице между зафиксированной и текущей ставками. Морфологически бл...

Просмотров: 71 | Добавил: TOPIK | Дата: 10.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Производитель ПО Computer Associated (CA) и поисковик Yahoo договорились о совместном выпуске программных продуктов информационной безопасности, сообщает amNY.com. В сентябре 2007 года планируется совместный выпуск под обоими брендами всех продуктов СА для дома и домашних офисов, включая новый продукт CA Internet Security Suite Plus 2008.

Продукт CA Anti-Spyware будет и в дальнейшем использоваться для работы функции Anti-Spy в Yahoo! Toolbar. Это обеспечит пользователей тулбара бесплатной защитой от вредоносного ПО – шпионских программ, спама, программ для кражи паролей и других. CA/Yahoo! Toolbar может использоваться только в браузерах Internet Explorer и Firefox.

"Множество пользователей Сети до сих пор не знают, какие продукты нужны для защиты от шпионских программ", - говорит Джофф Редферн (Joff Redfern) из Yahoo. - "Работая с CA, мы достигнем качественной и надёжной защиты в Yahoo! Toolbar".

Кроме того, CA/Yahoo! Toolbar обеспечит п...

Просмотров: 64 | Добавил: TOPIK | Дата: 10.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Free Fun Юмор Видео Скачать MP3 Игры Книги Фильмы скачать
Hosted by uCoz