Компания "Бегун" опубликовала отчет о самые дорогих ключевых словах в сервисе контекстной рекламы "Бегун".
По итогам июля самые высокие ставки зафиксированы в следующих сегментах (отсортировано в порядке убывания активности сегмента и понижения ставки):
- услуги финансовые; - недвижимость; - медицина; - услуги консалтинговые; - мебель; - ремонт жилья; - услуги юридические.
Рейтинг содержит 25 самых дорогих ключевых слов (фраз) в системе Бегун за отчетный период. Данные выбраны по кампаниям, в рамках которых проходили списания с клиентов. Для снижения эффекта влияния автоторгов, по итогам которых уровень ставок вручную корректировался в сторону уменьшения (наличие в рекламной категории нескольких рекламодателей, установивших высокую планку для автоторгов при невысоких ставках среди оставшихся конкурентов), вводится дополнительное ограничение вывода результатов (запрос + ставка), по разнице между зафиксированной и текущей ставками. Морфологически близкие формы учитываются как одно, наиболее дорогое ключевое слово.
|