Меню сайта |
|
Календарь |
|
Форма входа |
|
Поиск |
|
Друзья сайта |
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
12.06.2008, 23:22 |
|
Главная » 2007 » Август » 11
Яндекс проснулся. Александр Садовский создал топик “Изменения в алгоритме ранжирования Яндекса” на форуме о поисковых системах:
Уважаемые веб-мастера!
Сегодня ночью на поиске в одном из дата-центров Яндекса обновится алгоритм ранжирования. В течение нескольких дней по одному и тому же запросу результаты у разных пользователей могут заметно отличаться, это нормально. Как только во всех дата-центрах будет работать одинаковый поиск, разница станет незначительной.
Мы надеемся, что по ряду запросов улучшение релевантности поиска будет заметно невооруженным глазом. Если вы всё-таки обнаружите запросы, где есть явное ухудшение, напишите нам, пожалуйста, с указанием запроса, исчезнувших сайтов и пояснением, почему вы считаете их релевантнее сайтов, которые продолжают находиться: http://feedback.yandex.ru/?from=webmaster
Чтобы узнать, какой алгоритм ранжирования отработал ваш запрос, зайдите после получения результатов поиска...
|
Technorati отслеживает рост число блогов, которые продолжают быстро расти. Около 55% всех блогов активны, это означает, что они были обновлены по крайней мере один раз за последние 3 месяца.
В октябре 2006 г., около 100000 новых блогов создавались каждый день. Некоторые новые блоги в каталоге являются доровеями. Общий объем размещения блогосфере — около 1,3 млн. сообщений в день.
Развитие блогов и СМИ в Интернете продолжается. В статистике Technorati присутствуют 100 самых популярных сайтов, таких, как «Нью-Йорк таймс», Yahoo! Новости, Си-эн-эн, и MSNBC.
- Technorati сейчас отслеживания более 57 млн. блогов.
- Сегодня блогосфера удваивается приблизительно каждые 230 дней.
- Около 100000 новых блогов создаются ежедневно.
- Около 4% новых спам-блогов обойти защиту Technorati, речь идет даже о тех блогах, которые смогли прожить ...
|
Яндекс.Директ сообщает о новом информере, которые демонстрирует ежедневный охват аудитории Яндекс.Директа. Информер состоит из трех чисел: общий объем аудитории Яндекс.Директа, объем аудитории рекламных объявлений Директа на сервисах Яндекса и в Рекламной сети. Последние два показателя доступны по ссылке с информера.
Более подробные сведения можно можно увидеть по ссылке с числа уникальных посетителей.
Главная задача нового информера — показать рекламодателям число тех, кто ежедневно видит объявления Директа. Рекламный щит можно установить и в центре пустыни, но, каким бы замечательным этот щит ни был, его рекламным предложением воспользоваться будет некому. А объявления Директа, как показывают цифры, находятся на самых оживленных «трассах» Рунета. А значит, будут замечены и привлекут новых клиентов для компании-рекламодателя.
|
Давайте я все же расскажу, что сегодня происходило.
Сразу — да, это был DDOS. Достаточно массовый, мы насчитали порядка нескольких тысяч адресов, с которых шла атака. Массовость атаки обусловила нашу долгую реакцию на нее — несколько тысяч адресов вручную не заблокируешь на файрволле, а некоторые виды атак без помощи датацентра не отобьешь.
Но буду краток — атака заблокирована.
Хотя ситуация остается интересной. Дело в том, что непосредственный исполнитель атаки все это время стучался ко мне в аську, дико матерился и заявлял, что форуму конец. А заодно и рассказывал, из-за чего, собственно, он это все устроил.
Оказывается, дело в том, что вчера вечером в одном из топиков (ссылку не даю, ибо там посты, о которых речь, удалены уже) участник форума Yukko как-то не&nb...
|
Около 10% компаний расстаются со своими сотрудниками, если те разглашают внутреннюю информацию в своих блогах, говорится в исследовании Proofpoint. А каждая пятая накладывает на провинившихся штрафы.
Всего в опросе приняло участие 308 американских фирм с штатом более тысячи человек. Растущая популярность электронных коммуникационных каналов создаёт всё новые источники риска для безопасности компаний, говорится в результатах.
И компании с этим усиленно борются — 60% из них тщательно проверяет отправляемую почту, читают блоги и другую опубликованную сотрудниками в Сети информацию, а 15% нанимает для этого специальных «шпионов». И те чаще всего нарушения находят.
В результате каждая десятая компания увольняет работников за утечки в блогах, каждая пятая накладывает штрафы. А из-за «неправильной» почты работы лиша...
|
Накануне Google присоединился к Open Invention Network (OIN), некоммерческой компании, которая занимается получением и управлением патентами для открытого программного обеспечения. Google и OIN объявили о данном событии на конференции LinuxWorld, прошедшей на этой неделе в Сан-Франциско. Теперь у Google появился доступ к огромной базе технологических патентов. Интересным условием данного соглашения является то, что Google обязуется не использовать получаемую информацию против всего, что связано с LINUX. Данный шаг свидетельствует о заинтересованности Google в open-source технологиях и демонстрирует свое уважение развитию Linux. Напомним, изначально учредителями OIN в 2005 году были три производителя электроники - IBM, Sony и Philips и два крупнейших дистрибьютора Linux - компании Red Hat и Novell. ...
|
Накануне Google провел неформальную встречу блоггеров на «Нейтральной территории». Мероприятие началось вечером и продолжалось почти до 23 часов. Разговаривали обо всем: о блогах, поиске, Google, Яндекс, рунете и многом другом. Блоггеров собралось больше тридцати, как первоначально планировали организаторы. Помимо тех, кому пришли личные приглашения, были и те, кто сам попросил себя пригласить.
Звезд блогосферы собралось много, большинство так или инче связан с SEO в том числе: Александр Плющев, Константин Рощупкин, Александр Гагин, Константин Каширин, Юрий Синодов, Роман Иванов и др. |
|
|
|
Главным посылом Google-команды, представленной Владимиром Долговым (руководитель Google в Ро...
|
|
|
|
|
|