Яндекс.Директ сообщает о новом информере, которые демонстрирует ежедневный охват аудитории Яндекс.Директа. Информер состоит из трех чисел: общий объем аудитории Яндекс.Директа, объем аудитории рекламных объявлений Директа на сервисах Яндекса и в Рекламной сети. Последние два показателя доступны по ссылке с информера.
Более подробные сведения можно можно увидеть по ссылке с числа уникальных посетителей.
Главная задача нового информера — показать рекламодателям число тех, кто ежедневно видит объявления Директа. Рекламный щит можно установить и в центре пустыни, но, каким бы замечательным этот щит ни был, его рекламным предложением воспользоваться будет некому. А объявления Директа, как показывают цифры, находятся на самых оживленных «трассах» Рунета. А значит, будут замечены и привлекут новых клиентов для компании-рекламодателя.
|