Google и Яндекс тестируют новые форматы рекламных блоков - Статьи о SEO, Поисковая оптимизация сайта, Новинки -
SEO Блог
Меню сайта


Календарь
«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Форма входа
Логин:
Пароль:


Поиск


Друзья сайта




Rambler's Top100
Приветствую Вас, Гость · RSS 12.06.2008, 23:33
Главная » 2007 » Август » 10 » Google и Яндекс тестируют новые форматы рекламных блоков
Google и Яндекс тестируют новые форматы рекламных блоков
01:27
Google тестирует новые рекламные AdSense-блоки, которые представлены двумя новыми форматами. Несмотря на то, что Google не анонсировал это официально, нововведения не остались незамеченными.

Один из форматов представляет собой соответствующие запросу слова, указанные внизу обычного рекламного блока AdSense (они очень похожи на блоки рекламных ссылок AdSense).

Вторым тестируемом форматом является ссылка "show more", ведущая на страницу с соответствующей рекламой. В рунете аналогом данного нововведения является ссылка "все объявления", с которой пользователи Яндекс.Директа знакомы уже давно.

А на днях Яндекс.Директ начал тестирование фиксированных форматов рекламных блоков. Фиксированный формат предназначен для размещения рекламного блока стандартных размеров: 200x300, 120x600, 160x600, 240x400, 468x60, 600x60, 728x90. Количество объявлений и размер шрифта определяются автоматически, исходя из формата выбранного баннера. Для того чтобы включить фиксированный размер, надо в параметре direct-style написать один из указанных выше размеров, например: http://an.yandex.ru/code/ID_площадки?direct-style=728x90&...

Также отмечается скорая возможность автоматического добавления новых форматов рекламного блока в код, пишет seonews.ru.

Просмотров: 68 | Добавил: TOPIK | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
Free Fun Юмор Видео Скачать MP3 Игры Книги Фильмы скачать
Hosted by uCoz