Статьи о SEO, Поисковая оптимизация сайта, Новинки -
SEO Блог
Меню сайта


Календарь
«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Форма входа
Логин:
Пароль:


Поиск


Друзья сайта




Rambler's Top100
Приветствую Вас, Гость · RSS 12.06.2008, 23:34
Главная » 2007 » Август » 6

1. Выберите основную тему блога. Блог “обо всём” или “о разном” вряд ли заинтересует читателя. Сужайте тему. Пытаясь заинтересовать всех, вы не заинтересуете никого.

2. Заинтересуйте читателя: пишите “живой” текст, приводите истории из своей жизни. (Вспомните про “метро-мента”).

3. Пишите регулярно. Об этом уже много говорили. Уж если вы завели блог, то постарайтесь вести его регулярно. На то он и блог.

Вы постоянно мучаетесь, пытаясь написать заметку? Выдавливаете из себя слова? Поверьте – если вы будете писать регулярно, то текст будет даваться всё легче и легче. Дело в привычке.

О силе привычки. Вы пристёгиваете ремень безопасности при езде на машине? Нет? Некомфортно с ним, да? А вот я пристёгиваюсь всегда. Даже когда сажусь отогнать машину на пару метров. А всё потому, что езда без рем...

Просмотров: 90 | Добавил: TOPIK | Дата: 06.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Уважаемый в мире SEO эксперт, глава интернет-маркетинговой компании Enquiro, Горд Хотчкисс, вмешиваясь в обсуждения мифов о SEO, пришел к ужасающим выводам: SEO, в том виде, котором мы его знаем стоит на пороге радикальных изменений. Изменения неизбежны, и SEO-специалисты скоро могут остаться у разбитого корыта.

Хотчкисс начинает с утверждения, что естественная оптимизация под поисковые системы все еще не мертва, как утверждают некоторые распространители мифов о судном дне SEO. SEO не просто жив, но и становится более значимым, поскольку универсальные результаты поиска окажутся у обочины.



… текущая парадигма одного запроса, одной страницы из 10 основных результатов поиска сохраняется (organic SEO). Фактически, вся индустрия SEO опирается на эту парадигму. Прямо сейчас, охота за ссылками, оптимизация, конкурентная разведка и все остальное нацелены на обеспечение попадания в первую десятку в основных результатах поиска. ...

Просмотров: 87 | Добавил: TOPIK | Дата: 06.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Зачем исправления ?

Предыдущая моя статья про распределение ссылочных
бюджетов по тематикам
вызвала достаточно бурную дискуссию, как в
комментариях, так и (преимущественно) в личной переписке. Корреспондентами был
высказан ряд замечаний, с которыми я согласен:

  • Ссылки с мегапорталов, вроде Яндекса-Рамблера формально (т.е. по формуле) стоят очень
    дорого, а реально за деньги не продаются. В результате, дочерние
    проекты этих порталов могут оказаться в лидерах по какой-то теме с формально
    очень большим бюджетом.
  • Топовые бюджеты не слишком показательны. В любой теме может найтись
    сайтовладелец с глубоким карманом, который выльет в SEO больше чем нужно (и
    далеко не обязательно достигнет результата).
  • Все хотят видеть больше рубрик.
  • Так как все данные были по...
Просмотров: 83 | Добавил: TOPIK | Дата: 06.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Для того чтобы   продвинуть сайт в выдаче Google нужно следовать поставленным правилам системы, которые приведены чуть ниже.

Когда сайт готов :

  • позаботтесь чтобы сайт с тойже тематикой поставили ссылки на ваш ресурс;
  • передайте сайт в Google на странице http://www.google.com/addurl.html;
  • передайте файл Sitemap с помощью инструментов Google для веб-мастеров(http://www.google.com/webmasters/tools/). По файлам Sitemap Google изучает структуру сайта и более полно индексирует веб-страницы;
  • разместите сайт в подходящих какталогах.

 Оформление и подбор контекста:

  •  накаждую страницу должен быть хотя бы одна статическая ссылка;
  • составьте карту сайта, если на одной странице более 100 ссылок советую разместить ссылки ...
Просмотров: 87 | Добавил: TOPIK | Дата: 06.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В этой статье кратко опишу некоторые мало известные теги Google. Ну, поехали:

  • nosnippet - тег запрещает показывать сниплеты в выдаче поисковой системы, остаёться только ссылка на вашу страницу.
    <meta name=”googlebot” content=”nosnippet” />;

сниппет (snippet) - текст (могут быть и картинки), который в выдаче идет после ссылки на страницу. Это может быть текст из тега description или из тела документа, часто та область, где встречаются ключевые слова.

  • noarchive - тег запрещает Google показывать кэш-версию страници.
    <meta name=”googlebot” content=”noarchive” />;
  • unavailable_after - этот тег позволяет вам указать когда нужно перестать индексировать данную страницу.
    <meta name=”googl...
Просмотров: 98 | Добавил: TOPIK | Дата: 06.08.2007 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Free Fun Юмор Видео Скачать MP3 Игры Книги Фильмы скачать
Hosted by uCoz