Социальные сети сегодня становятся все более весомым источником трафика. Некоторых дорвейщиков и дорвейщками-то теперь назвать сложно. Клепают сплоги, постят их в digg’оподобные сервисы и собирают сливки. В рунетовских соцсетях трафика, разумеется, поменьше, но на него тоже идет охота. Трафиком с news2.ru, к примеру, не брезгует и популярный “матерный нигилист” Давыдов. В блогосфере наравне с модным нынче финстриптизом стали публиковаться и ТОП’ы источников трафика.
Как всем людям интересно читать о себе, так и членам сообщества всегда интересно увидеть живой пример возможностей своей тусовки. Некоторые уже не только раскусили, но и использовали простой рецепт - пишем о том, сколько всего хорошего нам дала конкретная социалка, и постим в нее же анонс. Шансы на успех велики. Другое дело, что посетители придут, глянут на циферки, а через полчаса уже забудут о нашем блоге.
Я наблюдал пару-тройку недель назад интересный пример, который наглядно демонстрирует работу трех главных правил успеха в соцсетях. Суть: Seobaby запускала новый вебдванольный проект. Заметка об этом попала в топ на news2.ru и набрала 79 голосов(на news2 помимо количества голосов учитывается еще и репутация голосующих, но тем не менее цифра показательна - в данный момент в топ-50 можно по пальцам одной руки сосчитать новости с приблизительно таким же количеством голосов). В чем фокус?
1) Доверие к пользователю. Запостил новость о новом проекте не кто иной как Dimonuch (кто не в курсе, Dimonuch - первое место в рейтинге пользователей) Интересно, его уже замучили предложениями запостить новость за умеренную плату? 2) Известность и авторитет ньюсмейкера. Кто такая Seobaby, запустившая проект, рассказывать не нужно. По секрету скажу, что некоторые стартаповцы (или стартаперы? ) специально зовут ее поучаствовать в проектировании/создании/тестировании нового проекта. За какую-то денежку А рассчет свой строят не только на той пользе, которую Саша может принести как специалист, но и на возможности в будущем упомянуть ее имя среди причастных к созданию проекта. А если она потом еще и в своих блогах напишет - совсем хорошо Как, например, было с Мемори.Ру, к которому она сама прикипела. 3) Тема. Сииииильно сомневаюсь, что в топ news2.ru попала бы новость о том, как ВАЗ увеличил производственные мощности. Хоть он и поизвестнее Seobaby будет
Как результат - одна эта новость принесла 1104 уника за пару дней. (Я же писал выше, что модно приводить циферки? Публикую, кстати, с Сашиного позволения) Ну а сколько поступило просьб прислать приглашение - это уже сами у нее спросите
Вот это - действительно неплохой результат. А то ведь некоторые подобавляют блог в сервисы закладок, а потом пишут, откуда 20 человек за месяц пришло, а откуда - 30. И напрашиваются выводы, дескать, СМО -сказки, соцсети - чепуха
|