Главная » 2007 » Август » 5 » Торговая марка Google оказалась менее успешной, чем Microsoft
Торговая марка Google оказалась менее успешной, чем Microsoft
10:42
В популярном издании «Business Week» был опубликован список самых дорогих торговых марок. На сей раз, самой дорогостоящей была признана торговая марка Coca Cola, которую оценили в 65 миллиардов долларов США. За ней последовала лидер по производству программного обеспечения – компания Microsoft, чей брэнд за один год возрос в цене на 3% и составил 58 миллиардов долларов США. И, наконец, тройку лидеров замкнула торговая марка Nokia, которая возросла в цене на целых 12% и была оценена в 33 миллиарда долларов США. Что касается компании Google, которая в следующем году празднует свое десятилетие, то её торговой марке удалось занять 20 место в списке (+44%, 17 миллиардов долларов США), уступив таким компаниям, как Hewlett-Packard (12 место) и Cisco (18 позиция). Однако ей удалось обойти такие известные компании, как Samsung (21 место), Sony (25 место), Dell (31место) и Apple (33 место). Что же касается главного конкурента Google – компании Yahoo, то в списке самых популярных торговых марок она оказалась далеко позади, заняв 55 позицию.