Торговая марка Google оказалась менее успешной, чем Microsoft - Статьи о SEO, Поисковая оптимизация сайта, Новинки -
SEO Блог
Меню сайта


Календарь
«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Форма входа
Логин:
Пароль:


Поиск


Друзья сайта




Rambler's Top100
Приветствую Вас, Гость · RSS 12.06.2008, 23:23
Главная » 2007 » Август » 5 » Торговая марка Google оказалась менее успешной, чем Microsoft
Торговая марка Google оказалась менее успешной, чем Microsoft
10:42
В популярном издании «Business Week» был опубликован список самых дорогих торговых марок. На сей раз, самой дорогостоящей была признана торговая марка Coca Cola, которую оценили в 65 миллиардов долларов США. За ней последовала лидер по производству программного обеспечения – компания Microsoft, чей брэнд за один год возрос в цене на 3% и составил 58 миллиардов долларов США. И, наконец, тройку лидеров замкнула торговая марка Nokia, которая возросла в цене на целых 12% и была оценена в 33 миллиарда долларов США.
Что касается компании Google, которая в следующем году празднует свое десятилетие, то её торговой марке удалось занять 20 место в списке (+44%, 17 миллиардов долларов США), уступив таким компаниям, как Hewlett-Packard (12 место) и Cisco (18 позиция). Однако ей удалось обойти такие известные компании, как Samsung (21 место), Sony (25 место), Dell (31место) и Apple (33 место). Что же касается главного конкурента Google – компании Yahoo, то в списке самых популярных торговых марок она оказалась далеко позади, заняв 55 позицию.

Взято тут: http://pr4.ru/05.08.2007/1
Просмотров: 83 | Добавил: seoinfo | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
WWW:
Код *:
Free Fun Юмор Видео Скачать MP3 Игры Книги Фильмы скачать
Hosted by uCoz